Дорожная азбука
Юные натуралисты
-
НОК
Комплектование 2019
Флора 2018
https://edu.gov.ru/
меню

Внимание!

Фотографии детей на сайте

разрешены с письменного

согласия родителей.

Статистика
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 18.09.2019

Образование

 

Реализуемый уровень образования:

дошкольное образование (уровень общего образования, что является неотъемлемой частью системы непрерывного образования)

 

Форма обучения: очная

В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности.

 

Нормативный срок обучения: 5 лет

 

Аккредитация не предусмотрена законом

 

Основная образовательная программа БДОУ г. Омска «Детский сад № 77» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учётом  примерной  основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, 2014г.

Краткая презентация  ООП БДОУ № 77

 

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Режим дня для детей 2-7 лет на 2019-2020 учебный год

Расписание НОД на 2018-2019 учебный год

 Программа развития БДОУ на 2015- 2020 год

 

Численность воспитанников в 2019-2020 учебном году  - 275  детей;

 

Образование в БДОУ осуществляется на русском языке.

 

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Цель:  Повышение социального статуса учреждения для совершенствования образовательного процесса, обеспечивающего равенство  возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования.

 

           Задачи:

1.      Формирование развивающей предметно-пространственной среды через формирование материально-технической базы, способствующей позитивной социализации и разностороннего социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.

 

2.      Организация физического и психоэмоционального благополучия дошкольников,     помогающего их современному личностному и интеллектуальному развитию, как    фактора сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

 

3.       Развитие речевой активности через разные виды деятельности.

4.       Повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование   педагогического мастерства

  

 

Дополнительные воспитательно-образовательные программы

 «Теория и методика экологического образования детей» С.Н.Николаева

На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, в дошкольном детстве формируются первоосновы экологического мышления, экологической культуры.

 

Цель программы: обеспечить экологическое воспитание детей дошкольного возраста.

 

Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, когда педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии. В дошкольном детстве преобладают наглядно-действенная и наглядно-образная формы мышления, которые могут обеспечить понимание и усвоение лишь специально отобранных и адаптированных на возраст сведений о природе.

 

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

О.Л.Князева,  М. Д. Маханева

Цель программы: приобщение детей ко всем видам национального искусства (от архитектуры до живописи и орнамента, от пляски, сказки и музыки до театра), развитие личностной культуры ребенка как основы его патриотических чувств и любви к Родине.

Приоритеты программы:

1. окружающие предметы, воспитывающие в ребенке чувство красоты, любознательность, должны быть национальными.

2. шире использовать в образовательной деятельности фольклор во всех его направлениях (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т.д.)

3. большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции.

4. знакомить детей с народной декоративной росписью.

"Цветные ладошки"   И.А.Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием. Все занятия программы взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Работа по программе основана на взаимосвязи познавательной и продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Цель программы: формировать и развивать способность детей к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа

             «Безопасность»   Н.Н.Авдеева,  О.Л.Князева

Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей взрослых является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

Цель программы: формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни.